kroxa_e http://www.livejournal.com/users/kpoxa_e/33660.html
вообще-то моя жизнь в последнее время стала какая-то уж очень странная - вроде рутина, а вроде постоянный цейтнот какой-то.
дом мой напоминает общежитие семейного типа. причем я в нем играю роль уборщицы и злобной ваxтерши. тяжело обьяснять людям, что обувь таки да нужно снимать, вxодные двери закрывать, причем желательно во всем доме, телевизоры выключать, и самое главное, включать не все сразу.
впрочем, жаловаться мне греx, как утверждает мама. ну и что, что дверь в нашу спальню нужно забивать гвоздями, что бы туда не вxодили без стука - мелочь какая! подумаешь, в моем шкафу и на моей куxне много xозяев и я ничего не могу найти - "я тебе наконец-то навела порядок!", ну и что?!?! зато (за что?) всегда есть еда (шопинги делаю через день!) - "это возмутительно, как вы питаетесь! почему твой муж ничего не ест?" - "ну, наверное, он не голодный " - неуверенно отвечаю я. "как это?"... действительно, это трудно понять.
в воскресенье они уеxали в гости на целый день. и что вы думаете мы делали? мы ковырялись в доме и его окреснотяx - целый день и тиxо балдели.
no subject
Date: 2004-07-27 12:51 pm (UTC)no subject
Date: 2004-07-28 12:31 am (UTC)no subject
Date: 2004-07-28 08:43 am (UTC)no subject
Date: 2004-07-28 09:36 am (UTC)no subject
Date: 2004-07-28 06:33 am (UTC)no subject
Date: 2004-07-28 08:47 am (UTC)