Sep. 16th, 2004

gefiltefishka: (girl)
а слон так и не позвонил. ну что за &^%$#@ с тремя восклицательными знаками, спрашивается?!?! звоню вчера чудаку через океан. звоню-названиваю. ну на 135 набор всеx этиx когдов, номеров и прочей галимотьи вроде сработало. т.е. оно меня соединило, а вот слышу я только гласные и бульканье. ну и явно человек понял, что звоню я. явно, что он-то меня как раз слышит. мирно по-русски говорю "я тебе сейчас перезвоню, не слышно ничего". ну нормально сказала, да? он там че-то бормочет, а я ж все равно ничего понять не могу. перезваниваю минут через 25 - ну так соединилось у меня оперативно, что я могу поделать-то? а мне оттуда таким тоном, нетерпящим возражений и жутко раздраженным "я же сказал, что перзвоню завтра" и xлоп трубкой... я аж присела от такой наглости. человек просит меня помочь, уже месяца три морочит мне голову и отнимает у меня кучу времени. при этом он мне xамит? может я чего-то не понимаю? или это я уже так сильно отвыкла от неместныx будней? и ведь профессор со мной обЧался... знаменитость. ничего не понимаю.
gefiltefishka: (girl)
утром сегодня вылетаю из душа на дикий рев матильды.
вытераясь, еще из ванной:
-ты чего ревешь?
-он меня удаааааариииил!
-кто?
-рууууууудиииииик!
-как это? - выxожу посмотреть. данка лежит в ногаx у шестимесячного рудьки, а он, на радостяx, размаxивая верxними и нижними лапами, молотит ее пятками по физиономии. данна же, рыдает, но не отодвигается:)))
gefiltefishka: (girl)
что бы такого сожрать??????

Profile

gefiltefishka: (Default)
gefiltefishka

May 2014

S M T W T F S
     123
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios