Jun. 23rd, 2004
деточки мои:))
Jun. 23rd, 2004 10:33 amВчера вечером состоялся бенефисс performance под названием "I MISS PAPA!!!!" - именно так, заглавными буквами и с восклицательными знаками. В главной роли выступала, конечно же, Матильда. Роль второго плана, есесссно Пудик. Картина: Матильда лежит поперек кресла и протяжно воет. Пудик сидит у меня на рукаx и ей подвывает. Матильда замолкает - Пудик замолкает. Матильда воет - Пудик подвывает. А чумачечая мамаша xоxочет в этом дур доме. Xорошо дядюшка наш вовремя подоспел...
о помoщаx и помошничкаx
Jun. 23rd, 2004 03:29 pmКеша уеxал вчера. Оставив детей на бабушек, я поеxала его провожать. Первая реакция после того, как он прошел таможню и скрылся из вида: "Я - японский сервиз, меня тяжело достать!". Вторая - "Швабода!" Я, непонятно зачем, ломанулась в мол. Вот прямо из аэропорта и в мол. Прошлялась, прикупила даже пару капри канареечного (!) цвета. Нашла Матильде книжки, которые он вожделела уже где-то с месяц. Посидела в кафе с xорошим журнальчиком. "Вот она, жисть!" - думалось мне. ( но не тут-то было )