что же это за погода такая жуткая - торнадо опять! голова болит жутко. по дороге на работу пришлось дважды остановится на потошнить, чего со мной бывает крайне редко. и главное выспалась же! обидно-то как:(
уряаааа! да здравствуют неработающие компьютеры! xоть время появилось чет пописАть. мой xp ребилдают (как это нормально-то сказать?), а я балдю. такого счастья мне аж на целый день.