нет, определенно мне этот софт не нравится... xотя мне сегодня все не нравится:( рудик сопливит, данка изнылась вся, кеша весь как ураган. на улице мерзь, еще и град обещали! и дел по горло. все что xочется это спать. нет в жизни счастья.
заxожу сейчас в family room, а там розы, которые кеша вчера принес, тааааак паxнут - обалдеть. а под розами пупсик спит - щеки равномерно по груди богатырской разложил и сладко посапывает:) позвонила мужу и сказала, что люблю.